Домой Общество Укрзализныця рассказала о наиболее загруженные поезда

Укрзализныця рассказала о наиболее загруженные поезда

Укрзалізниця розповіла про найбільш завантажені поїзди

ПАО «Укрзализныця» поделилась данными по итогам прошлого года наиболее загружены украинские поезда, а также вокзалы с учетом количества пассажиров поездов дальнего следования.

Отмечается, что Центральный железнодорожный вокзал в Киеве в 2018 году обслужил 23,4 млн пассажиров в дальнем сообщении. Посадку на вокзале осуществили 11 652,7 тыс. пас., а высадку – 11 747,7 тыс. пас.

Львов – всего 8 283,5 тыс. пас. (из них посадка 4 141,3 тыс., высадка – 4 142,2 тыс.);

Харьков-Пассажирский – 5 712,2 тыс. (посадка – 2 872,5 тыс., высадка – 2 839,7 тыс.);

Одесса-Главная – 5 580,5 тыс. (посадка – 2 818,0 тыс., высадка – 2 762,5 тыс.);

Днепр-Главный – 3 331,5 тыс. (посадка – 1 686,3 тыс., высадка – 1 645,2 тыс.);

Винница – 2 683,0 тыс.. (посадка – 1 339,4 тыс., высадка – 1 343,6 тыс.);

Запорожье 1 – 2 106,5 тыс. (посадка – 1 057,9 тыс., высадка – 1 048,6 тыс.);

Ивано-Франковск – 1 653,6 тыс. (посадка – 823,3 тыс., высадка – 830,4 тыс.);

Хмельницкий – 1 584,1 тыс. (посадка – 787,4 тыс., высадка – 796,7 тыс.);

Херсон – 1 506,7 тыс. (посадка – 758,6 тыс., высадка – 748,2 тыс.).

Укрзалізниця розповіла про найбільш завантажені поїзди

Наиболее загруженным пассажирами поездом дальнего следования оказался № 45/46 Ужгород – Лисичанск, который в целом перевез 1 267 627 человек.

№ 138/137 Хмельницкий – Лисичанск – 950 795 пас.;

№ 70/69 Мариуполь – Львов – 195 852 пас.;

№ 120/119 Запорожье, Кривой Рог – Львов – 778 423 пас.;

№ 41/42 Днепр – Трускавец – 778 045 пас.;

№ 124/123 Константиновка – Киев – 729 775 пас.;

№ 145/146 Киев – Измаил – 708 270 пас.;

№ 43/44 Ивано-Франковск – Киев – 650 599 пас.;

№ 108/107 Одесса – Ужгород – 638 599 пас.;

№ 126/125 Киев – Константиновка – 606 113 пас.;

№ 148/147 Одесса – Киев – 606 013 пассажиров.

Как отметили в Укрзалізниці, подсчет пассажиропотока по поездам включает данные о проездные документы, которые оформлялись на любых станциях по пути следования поезда суммарно в обоих направлениях.

Напомним, ранее в «Укрзализныци» сообщили о сокращении количества проводников в поездах дальнего следования, которое запланировано в рамках эксперимента компании.