Домой Общество ”Укрзализныця” попала в скандал с Бориспольским экспрессом

”Укрзализныця” попала в скандал с Бориспольским экспрессом

”Укрзалізниця” потрапила в скандал із Бориспільським експресом

“Укрзализныця” попала в очередной скандал из-за экспресс до Борисполя, на который поступает все больше жалоб. Один из пассажиров экспресса “Киев-Борисполь” разместил на своей странице в Facebook публикацию, в которой рассказал о своей неудачной путешествие.

Мужчина рассказал, что попытка поездки в аэропорт на Бориспольском экспрессе обернулась для него неприятностями. Дело в том, что на входе в 14-й платформе поставили около шести терминалов для оплаты карточкой за билеты, которые снимали деньги, но билеты не выдавали.

“Пассажиры, которым оставалось пять минут до поезда, не могли сесть в вагоны из-за отсутствия билетов. Девушка-администратор ничего не могла сделать, нервничала, стояла бледная”, – рассказывает Богдан.

Богдан Гайдук пишет, что ко времени посадки на платформе скопилась толпа разъяренных пассажиров с “мегасумками”, которые пытались штурмом взять “гіперлуп”. Причем температура воздуха была невыносимая – около 35 градусов. А следующий поезд по расписанию должен прийти только через час. В такой ситуации он принял решение воздержаться от поездки на экспрессе “Укрзализныци”.

“Короче, в очередной раз наши сумели доказать, что какой бы современный транспорт не запускали – значит лоховоз”, – пишет возмущенный пассажир.

В пресс-службе “Укрзализныци” сообщили, что в среднем экспресс «Киев — Борисполь» обслуживает около 2 тысяч пассажиров в сутки. В целом с момента запуска было выполнено 7788 рейсов, а пассажиропоток составил почти 270 тысяч пассажиров.

Ранее сообщалось, что “Укрзализныця” открыла онлайн-покупке билетов на все поезда в направлении Польши.