Домой Общество Известный журналист-расследователь обвинил Нефедова в крышевании контрабанды на таможне

Известный журналист-расследователь обвинил Нефедова в крышевании контрабанды на таможне

Відомий журналіст-розслідувач звинуватив Нефьодова у кришуванні контрабанди на митниці

Loading…

Новый глава таможни Максим Нефьодов может быть связан с контрабандой брендовой одежды, который перевозили в багажниках битых автомобилей. Инцидент на таможне произошел 10 октября. В пункт пропуска «Краковец», со стороны Польши, заехало два автовоза, на которых суммарно было около пятнадцати автомобилей европейской и американской регистрации. Автомобили ввозила компания «Мотолайк», жена владельца которой оказалась родной сестрой жены Максима Нефедова. Расследование по этому делу провел журналист Евгений Плинський.

Как выяснилось, ежемесячно компания “Мотолайк” ввозит в Украину 150 -180 б/у автомобилей из ЕС и США. Она достаточно крупный импортер авто, ну а в них, как оказалось, перевозит тонны незадекларированных товаров. В целом, при таком количестве авто, за месяц они перевозят в них от одной до двух полных фур нелегальных грузов.

Компания числится на Оксане Хорек – родственнице довольно известного в кругах ДФС Любомира Тхіра, ныне владелец трех охранных компаний: ООО «Львовская варта», ООО «Охранный альянс «Сворд» и ООО «Дедуктивная компания «Мока».

Тайным бенефициаром компании “Мотолайк” является компания “Дорогое авто”, которая вполне легально занимается импортом, продажей и растаможкой авто из ЕС и США, хвастаясь лидирующей позицией в стране с объемом продаж около 200 авто/мес. Ее директор и владелец Дулик Андрей Богданович в прошлом сотрудник оперативного управления ГУ ДФС Львовской области по вопросам уголовных правонарушений на таможне, а ныне мега успешный продавец “євроблях”.

Любомир Хорек и Андрей Дулик ранее вместе работали в оперативном отделе ДФС.
Любомир Иванович был долгие годы покровителем, наставником и толкателем по карьере Андрея, таская его за собой по разным должностям. Именно Любомир Хорек и втянул Андрея Дулика в «бизнес» по продаже авто «Любэ авто» с маленькой долей от прибыли.

Бенефициаром же всей схемы бизнеса за ввоз авто, продажу и перевозку в них контрабанды, является главный “смотрящий” за обналом по всей Львовской области Василий Костюк. Именно этот человек инвестировал деньги и в «Мотолайк», и в «Любое Авто» под прикрытием «фунты» Дулика через Любомира Тхіра.

Дулик и Нефедов – свояки, которые достаточно близко общаются, в том числе и в вопросе работы бизнеса «Дорогое Авто», в котором глава таможни оказывает посильную поддержку.

Відомий журналіст-розслідувач звинуватив Нефьодова у кришуванні контрабанди на митниці

Как один из крупнейших импортеров и продавцов «євроблях» в Украине, «Дорогое Авто» строит рядом со стадионом «Арена Львов» свой собственный АвтоХаб, который должен стать чуть ли не главной площадкой для растаможки «євроблях». Но в Украине открыть АвтоХаб без «поддержки» таможни – нереально. Именно поэтому Дулик и обратился к Нефедова за помощью и получил ее.

После случайного удара таможни с контрабандной схемы главного конвертатора области Костюка, которую обслуживает родственник Нефедова, глава таможни сначала затаился, потом пытался перехватить инициативу, а теперь просто включает «дурака», делая вид, что даже не знает, кто и что там виз.

Ранее на своей странице в Facebook Максим Нефедов заявил, что вину контрабандистов, которые перевозили одежду в битых иномарках, надо еще будет доказать в суде.