Домой Культура Хитрости «черной пятницы»: как и что покупать, чтоб реально сэкономить

Хитрости «черной пятницы»: как и что покупать, чтоб реально сэкономить

Эксперты рекомендуют планировать свои покупки

Черная пятница приближается! Но впечатление такое, что «черная» вся неделя. Буквально каждый магазин влечет грандиознымы скидками и акциями. Но честные ли они? Ведущие программы «Утро с Украиной» на телеканале «Украина» Мария Мельник и Григорий Герман выяснили, НЕ обманывают ли магазины покупателей и как не попасть на крючок маркетологов.

Черная пятница — достаточно противоречивая штука. И надо знать, как правильно сделать покупки без ущерба собственному кошельку. Эксперты же отмечают — беспроигрышно в цене можно купить, например, летние вещи. Их точно будут распродавать, а если еще и взять базовые — они прослужат не один модный сезон.

Максимальная скидка, которую магазины могут себя позволить без ущерба — до 15%, уверяют маркетологи.

«Многие компании специально поднимают цены на 50, 70, а возможно, и 100%, чтоб пафосно сделать из них скидки 50-70%! Если действительно хотите прикупить что-то со скидкой — посмотрите, сколько эти товары стоят сейчас», — советует маркетолог и бизнес-тренер Людмила Калабуха.

Хитрости

Черная пятница: что и где покупать

Но если скидка на вещи — это колесо фортуны, то на технику действительно больше реальных акций. Еще один лайфхак — до конца акции она становится максимально дешевле.

Шопинг — это еще и азартная игра. Толпа покупателей просто теряет способность к аналитико. Здесь уже и срабатывают инстинкты — обойти конкурента и урвать что-нибудь себе.

Сейчас же карантин, так что скорее всего черная пятница будет онлайн. Поэтому маркетологи еще больше Пытаются привлечь рекламой. Делают ее максимально большой, яркой или очень креативной.

Хитрости

Хитрости «черной пятницы»: как и что покупать, чтоб сэкономить

«На рекламном рынке сейчас прослеживается то, что у нас всех баннерная слепота. Мы НЕ реагируете на слова, где содержится предложение, скидка, акция. Поэтому предпринимателям надо подходить креативно. Так, некоторые рекламные объявления начинаются даже со слов: мы НЕ делаем скидок, мы не так, как все, мы уважаем своих клиентов «, — комментирует маркетолог.

И все же, чтобы не набрать лишнего, эксперты рекомендуют, во-первых, планировать свои покупки, а во-вторых, НЕ тешить себя иллюзиями о вещах, после которых ваша жизнь изменится к лучшему.

Ранее мы выяснили ТОП-7 предложений для фанатов спорта и ЗОЖ в «черную пятницу».